Исследовательская деятельность - прекрасное поле деятельности для учащихся, при выполнении которой решаются практические, общественно-значимые задачи, происходит самореализация личности.
31 марта в Новоторъяльском центре дополнительного образования прошла Районная научно-практическая конференция "Эврика", посвященная Году педагога и наставника.Показать ещё
Работали 5 секций: "Гуманитарная (литературоведение, языкознание, иностранные языки), Гуманитарная (история России, искусствоведение, обществознание), Математическая, Естественно-научная.
23 юных исследователя представили свои исследовательские работы.
Большинство исследовательских работ учащихся, которые были представлены на конференции, были выполнены на высоком уровне. Учащиеся продемонстрировали глубину знаний, умение анализировать полученные результаты в ходе исследовательских работ и творческий подход к решению поставленной проблемы.
В каждой секции были определены победители, призёры.
Все участники Конференции, независимо от результата защиты, приобрели неоценимый опыт в работе над исследовательскими работами, который смогут применить в дальнейшем.


31 марта в Новоторъяльском центре дополнительного образования прошла Районная научно-практическая конференция "Эврика", посвященная Году педагога и наставника.Показать ещё
Работали 5 секций: "Гуманитарная (литературоведение, языкознание, иностранные языки), Гуманитарная (история России, искусствоведение, обществознание), Математическая, Естественно-научная.
23 юных исследователя представили свои исследовательские работы.
Большинство исследовательских работ учащихся, которые были представлены на конференции, были выполнены на высоком уровне. Учащиеся продемонстрировали глубину знаний, умение анализировать полученные результаты в ходе исследовательских работ и творческий подход к решению поставленной проблемы.
В каждой секции были определены победители, призёры.
Все участники Конференции, независимо от результата защиты, приобрели неоценимый опыт в работе над исследовательскими работами, который смогут применить в дальнейшем.



1259