Единая Платформа обратной связи (ПОС) предназначена для того, чтобы жители Марий Эл могли сообщить о ситуациях, которые требуют вмешательства властей, онлайн.
Всего за весь период работы системы жители региона воспользовались ПОС около 30 тысяч раз. В основном, вопросы пользователей касались вакцинации и лечения коронавируса, а также благоустройства республики и ремонта дорог.
Многие вопросы уже были решены благодаря Платформе обратной связи Так, например, одно из обращений касалось ремонта моста через реку Шоя на ул. Транспортной. В конце мая подрядная организация решила проблему, и мост был отремонтирован. Заявитель поблагодарил власти за оперативное реагирование.
Как перейти на Платформу обратной связи?
Перейти по ссылке — pos.gosuslugi.ru/landing
Кликнуть по виджету «Сообщить о проблеме» на сайте Госуслуги (pos.gosuslugi.ru/landing), на официальных сайтах или в пабликах органов госвласти или органов местного самоуправления
Через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»

Многие вопросы уже были решены благодаря Платформе обратной связи Так, например, одно из обращений касалось ремонта моста через реку Шоя на ул. Транспортной. В конце мая подрядная организация решила проблему, и мост был отремонтирован. Заявитель поблагодарил власти за оперативное реагирование.




1566